Войти
Бизнес-конференция «Продажи в стройке и ремонте»

Содержание программы:

БЛОК 1

РАБОТА СО СЛОЖНЫМ КЛИЕНТОМ В СТРОЙКЕ:
  • Понятие сложного клиента.
  • Типология сложных клиентов в строительстве и ремонте:
    1. снижающие бюджет;
    2. вечно недовольные;
    3. самодеятели;
    4. перфекционисты;
    5. пропадающие;
    6. черезмерно доверчивые и т.п.
  • Экспресс диагностика клиента в начале контакта с ним.
  • Как работать с каждым из этих типов клиентов?
Ведущий блока:
Максим Барташевич
Ведущий бизнес-тренер, консультант

50fa009cb3d2ab2ca08478087bd61abb-70.png

  • Эксперт по созданию и развитию систем продаж.
  • Прошёл путь от продавца до директора по развитию корпоративных клиентов.
  • Провел более 500 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и СНГ (более 10000 учебных часов) в торговой, производственной, банковской, телекоммуникационной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической и IT сферах (b2b, b2c).
  • Опыт преподавания с 2005 года.
  • Автор более 20 бизнес курсов и тренингов в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности.
  • Более 30 экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ.
  • Постоянный спикер бизнес конференций по управлению продажами и технологиям продаж.
  • Закончил международную школу бизнес тренеров ICBT по методике Жанны Завьяловой (Москва).
  • Прошёл многочисленные тренинги и курсы по управлению продажами, менеджменту, управлению персоналом, маркетингу, методикам тренинга и групповой работы.
БЛОК 2

КОММУНИКАЦИИ В МЕССЕНДЖЕРАХ
  • Современный цифровой мир и его особенности. Как сейчас работать с клиентами в мессенджере?
  • Топ 10 ошибок при продажах в переписке.
  • Как работать с «зависшими» клиентами? Чего делать не стоит, а что наоборот надо?
Ведущий блока:
Олег Суматохин
Бизнес-тренер. 
Стаж работы в сфере продаж и обучения 19 лет.
Опыт управления более 10 лет.

8uik316je73djvybrwlaadc06q0najzy-70.png

Экспертнрсть:

  • Построение систем обучения и оценки персонала в крупных компаниях.
  • Развитие продаж.
  • Развитие управленческих компетенций.
  • Создание и проведение тренингов для различных категорий сотрудников.
  • Разработка и внедрение стандартов продаж и обслуживания.
  • Внедрение дистанционных систем обучения.
  • Координация проекта «Тайный покупатель».
  • Разработка бизнес процессов развития сотрудников, системы адаптации, системы наставничества и аттестации сотрудников.
  • Опыт разработки и внедрения проектов, направленных на повышение качества сервиса и обслуживания Клиентов в крупных розничных сетях и других компаниях.
  • Более 10 000 тренинговых часов.
  • Прошел путь от продавца до руководителя.

Мероприятие пройдет 19 августа на бизнес-площадке ГСОК Логойск - на фестивале «МАСТЕРА БЕЛАРУСИ 2023»

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, количество мест в зале ОГРАНИЧЕНО, обязательна предварительная регистрация.

Чтобы попасть на конференцию обязательно выбирайте интересующую вас программу и ставьте