Типология сложных клиентов в строительстве и ремонте:
снижающие бюджет;
вечно недовольные;
самодеятели;
перфекционисты;
пропадающие;
черезмерно доверчивые и т.п.
Экспресс диагностика клиента в начале контакта с ним.
Как работать с каждым из этих типов клиентов?
Ведущий блока: Максим Барташевич
Ведущий бизнес-тренер, консультант
Эксперт по созданию и развитию систем продаж.
Прошёл путь от продавца до директора по развитию корпоративных клиентов.
Провел более 500 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и СНГ (более 10000 учебных часов) в торговой, производственной, банковской, телекоммуникационной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической и IT сферах (b2b, b2c).
Опыт преподавания с 2005 года.
Автор более 20 бизнес курсов и тренингов в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности.
Более 30 экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ.
Постоянный спикер бизнес конференций по управлению продажами и технологиям продаж.
Закончил международную школу бизнес тренеров ICBT по методике Жанны Завьяловой (Москва).
Прошёл многочисленные тренинги и курсы по управлению продажами, менеджменту, управлению персоналом, маркетингу, методикам тренинга и групповой работы.
БЛОК 2
КОММУНИКАЦИИ В МЕССЕНДЖЕРАХ
Современный цифровой мир и его особенности. Как сейчас работать с клиентами в мессенджере?
Топ 10 ошибок при продажах в переписке.
Как работать с «зависшими» клиентами? Чего делать не стоит, а что наоборот надо?
Ведущий блока: Олег Суматохин Бизнес-тренер.
Стаж работы в сфере продаж и обучения 19 лет.
Опыт управления более 10 лет.
Экспертнрсть:
Построение систем обучения и оценки персонала в крупных компаниях.
Развитие продаж.
Развитие управленческих компетенций.
Создание и проведение тренингов для различных категорий сотрудников.
Разработка и внедрение стандартов продаж и обслуживания.
Внедрение дистанционных систем обучения.
Координация проекта «Тайный покупатель».
Разработка бизнес процессов развития сотрудников, системы адаптации, системы наставничества и аттестации сотрудников.
Опыт разработки и внедрения проектов, направленных на повышение качества сервиса и обслуживания Клиентов в крупных розничных сетях и других компаниях.
Более 10 000 тренинговых часов.
Прошел путь от продавца до руководителя.
Мероприятие пройдет 19 августа на бизнес-площадке ГСОК Логойск - на фестивале «МАСТЕРА БЕЛАРУСИ 2023»
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, количество мест в зале ОГРАНИЧЕНО, обязательна предварительная регистрация.
Чтобы попасть на конференцию обязательно выбирайте интересующую вас программу и ставьте ✅