Войти

92f9c060aa154b0fa57672d8b3054731-0001.jpg

ВОПРОС-ОТВЕТ (тут мы расскажем подробно о всех нюансах):

 1. Что такое программа лояльности от интернет-магазина “Фишка Ремонта” (Карта FiSHKA Advance + FiSHKA Prime)

Программа лояльности - это бонусная программа, позволяющая зарабатывать на покупках в нашем интернет-магазине “Фишка Ремонта”.
С Накопительной Картой FiSHKA Advance вы сможете экономить 5%, а также возвращать бонусом 2% от каждой покупки.
С Картой FiSHKA Prime вы сможете экономить сразу 7%, а также получать возвращать бонусом 3% от каждой покупки.
+ специальные предложения только для владельцев карт FiSHKA Advance и FiSHKA Prime.

2. Как получить карту лояльности ?
Получите карту лояльности бесплатно, скидки для Вас станут доступны уже с первой покупки! Заполнить анкету (ссылка) любым удобным способом:
  • зарегистрировать карту через сайт в личном кабинете (в стадии разработки);
  • в пункте выдачи товара (склад);
  • позвонить по номеру телефона +375 (29) 637-80-00 либо в Viber +375 (29) 637-80-00 и оператор заполнит ваши данные.  
    
3. Как накапливать бонусы и получать больший % скидки по картам лояльности Фишка Ремонта?
Бонусы и скидки по вашей карте накапливаются по абсолютно простой и прозрачной схеме:

1. Для Карты FiSHKA Advance (Выдается мастерам, строителям, а также при накоплении суммы покупок на 3000 BYN по карте FiSHKA Base)

*Размер бонуса равен 2% от суммы в чеке за минусом скидки.
*Бонусы действуют в течение 180 дней с даты начисления бонуса.

 2. Для карты VIP (Выдается при накопленной сумме более 10 000 BYN)

* Размер скидки сразу 7% на товары в интернет-магазине “Фишка Ремонта” (при условии совершения хотя бы одной покупки на любую сумму в течение года).

* Размер бонуса равен 3% от суммы в чеке за минусом скидки.

4. Как потратить бонусы? Легко!

  • оплатить часть вашей покупки в интернет-магазине Фишка Ремонта; 
  • получить подарочный Сертификат на товар, услугу любого нашего партнера; 
  • вернуть бонусы на банковскую карту банка-партнера.
Курс 1 бонуc = 1 BYN 

БОНУСЫ действительны с момента начисления в течении 180 дней! 

* при переводе на банковскую карту участник уплачивает 13% налога за счет своих бонусов.

5. На какие товары скидка не распространяется
При приобретении акционного товара (на который уже действует скидка), дополнительной скидки по картам лояльности (карт FiSHKA Advance и FiSHKA Prime) не предусмотрено.
НО! Бонусные баллы НАЧИСЛЯЮТСЯ.  
6. Что делать, если карта утеряна/испорчена?
Для этого нужно сообщить номер телефона, который Вы указывали при регистрации карты и ваше ФИО. 
Восстановление карты 1 BYN.
Вся история покупок сохраняется и переносится на новую карту.  

7. Если у меня поменялся номер телефона?
Если вы изменили номер телефона, указанный при активации карты, позвоните специалисту Горячей линии по номеру +375 (29) 637-80-00. Для смены номера телефона необходимо назвать оператору ваше имя, номер карты и старый номер телефона. Напоминаем: на один номер телефона можно зарегистрировать только одну карту.

8. Что делать, если при заполнении анкеты на карту лояльности допущена ошибка?
Если ошибка даты рождения, или описка в ФИО, то написав в поддержку на сайте, либо позвонив номеру +375 (29) 637-80-00 и сообщив правильные данные мы сделаем корректировку.
ВНИМАНИЕ! Полностью изменять Фамилию, Имя, Отчество НЕЛЬЗЯ. 

9. При возврате товара, бонусы аннулируются

10. Нет жёстких ограничений по времени и сумме покупок для поддержания высокого % скидки.  
При условии совершения хотя бы 1-ой покупки на любую сумму в течение года процентная ставка не снижается.

11. События для владельцев бонусных карт.
Для владельцев бонусных карт Фишка Ремонта будут проходить розыгрыши призов и проводиться мероприятия.