ВОПРОС-ОТВЕТ (тут мы расскажем подробно о всех нюансах):
1. Что такое программа лояльности от интернет-магазина “Фишка Ремонта” (Карта FiSHKA Advance + FiSHKA Prime)
Программа лояльности - это бонусная программа, позволяющая зарабатывать на покупках в нашем интернет-магазине “Фишка Ремонта”.
С Накопительной Картой FiSHKA Advance вы сможете экономить 5%, а также возвращать бонусом 2% от каждой покупки.
С Картой FiSHKA Prime вы сможете экономить сразу 7%, а также получать возвращать бонусом 3% от каждой покупки.
+ специальные предложения только для владельцев карт FiSHKA Advance и FiSHKA Prime.
2. Как получить карту лояльности ?
Получите карту лояльности бесплатно, скидки для Вас станут доступны уже с первой покупки! Заполнить анкету (ссылка) любым удобным способом:
- зарегистрировать карту через сайт в личном кабинете (в стадии разработки);
- в пункте выдачи товара (склад);
- позвонить по номеру телефона +375 (29) 637-80-00 либо в Viber +375 (29) 637-80-00 и оператор заполнит ваши данные.
3. Как накапливать бонусы и получать больший % скидки по картам лояльности Фишка Ремонта?
Бонусы и скидки по вашей карте накапливаются по абсолютно простой и прозрачной схеме:
1. Для Карты FiSHKA Advance (Выдается мастерам, строителям, а также при накоплении суммы покупок на 3000 BYN по карте FiSHKA Base)
*Размер бонуса равен 2% от суммы в чеке за минусом скидки.
*Бонусы действуют в течение 365 дней с даты начисления бонуса.
2. Для карты VIP (Выдается при накопленной сумме более 10 000 BYN)
* Размер скидки сразу 7% на товары в интернет-магазине “Фишка Ремонта” (при условии совершения хотя бы одной покупки на любую сумму в течение года).
* Размер бонуса равен 3% от суммы в чеке за минусом скидки.
4. Как потратить бонусы? Легко!
- оплатить часть вашей покупки в интернет-магазине Фишка Ремонта;
- получить подарочный Сертификат на товар, услугу любого нашего партнера;
- перевести бонусы на банковскую карту банка-партнера*. (ДАННАЯ УСЛУГА ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА)
Курс 1 бонуc = 1 BYN
БОНУСЫ действительны с момента начисления
в течении 365 дней!
* при переводе на банковскую карту участник уплачивает 13% налога за счет своих бонусов.
5. На какие товары скидка не распространяется
При приобретении акционного товара (на который уже действует скидка), дополнительной скидки по картам лояльности (карт FiSHKA Advance и FiSHKA Prime) не предусмотрено.
НО! Бонусные баллы НАЧИСЛЯЮТСЯ.
6. Что делать, если карта утеряна/испорчена?
Для этого нужно сообщить номер телефона, который Вы указывали при регистрации карты и ваше ФИО.
Восстановление карты 1 BYN.
Вся история покупок сохраняется и переносится на новую карту.
7. Если у меня поменялся номер телефона?
Если вы изменили номер телефона, указанный при активации карты, позвоните специалисту Горячей линии по номеру +375 (29) 637-80-00. Для смены номера телефона необходимо назвать оператору ваше имя, номер карты и старый номер телефона. Напоминаем: на один номер телефона можно зарегистрировать только одну карту.
8. Что делать, если при заполнении анкеты на карту лояльности допущена ошибка?
Если ошибка даты рождения, или описка в ФИО, то написав в поддержку на сайте, либо позвонив номеру +375 (29) 637-80-00 и сообщив правильные данные мы сделаем корректировку.
ВНИМАНИЕ! Полностью изменять Фамилию, Имя, Отчество НЕЛЬЗЯ.
9. При возврате товара, бонусы аннулируются.
10. Нет жёстких ограничений по времени и сумме покупок для поддержания высокого % скидки.
При условии совершения хотя бы 1-ой покупки на любую сумму в течение года процентная ставка не снижается.
11. События для владельцев бонусных карт.
Для владельцев бонусных карт Фишка Ремонта будут проходить розыгрыши призов и проводиться мероприятия.